За последние три года навигация-2017 стала для компании самой успешной

В октябре завершается навигационный сезон для филиала компании Ремонтно-эксплуатационной базы флота. По предварительным прогнозам навигация будет закрыта 15–16 октября в районе Нового Порта на полуострове Ямал и ориентировочно 27 октября в районе Сургута.

Особенностью уходящего навигационного сезона стало то, что к концу сезона резко увеличилось количество перевозок, в связи с чем компания испытывала небольшой дефицит плавсредств. В качестве выхода из сложившейся ситуации для первоначальной транспортировки грузов использовались суда грузоподъемностью 1000 тонн, которые разгружались в поселке Игрим и далее по рекам с низким уровнем воды груз доставляли 200 тонные баржи. Благодаря этой схеме высвобождались малотоннажные баржи и удалось решить проблему дефицита судов для таких заказчиков, как ООО «Стройтрансгаз Регион», ООО «Газпром трансгаз Югорск» и ряда других.


По словам заместителя генерального директора по эксплуатации ПАО «Газпром спецгазавтотранс» Дениса Щенина сезон 2017 года по объему перевозок был значительно лучше, чем навигация 2015 и 2016 годов. Но, к сожалению, загруженность судов в течение сезона была неравномерной, июль — август суда практически простаивали без работы, а основная нагрузка пришлась на сентябрь — октябрь. Это связано с тем, что под конец навигации у заказчиков накопился большой объем грузов, который нужно было срочно перевезти. «Если раньше мы планировали, что в один конец доставляем груз одного заказчика, а обратно — другого, то в сентябре — октябре месяце мы в обе стороны возили груз одного и того же заказчика. Тем не менее, с ситуацией мы справились и свои договорные обязательства выполнили в запланированные сроки», — пояснил Денис Щенин.


Что касается задач на следующий навигационный сезон 2018 года, у компании есть планы по переоборудованию двух 200 тонных аппарельных барж в паромы и получению лицензии на пассажирские перевозки на них. Запрос на данные виды перевозок существует со стороны заказчиков, например, от ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз». Также планируется переоборудовать тысячетонную баржу в аппарельную и использовать ее для перевозки техники в район Нового Порта.

Кроме того, достигнута договоренность о безвозмездном обмене с ООО «Транспортная компания» (г.Омск) теплохода УГП-301 на сухогрузную баржу грузоподъемностью 800 тонн, которая будет активно задействована на перевозке различных грузов в течение всего периода навигации 2018 года.

Справка


ПАО «Газпром спецгазавтотранс» — дочернее общество ПАО «Газпром» (доля участия 51%). Компания входит в число ведущих подрядно-строительных компаний нефтегазовой отрасли. Ключевые направления деятельности компании — строительство и капитальный ремонт (реконструкция) линейной части магистральных трубопроводов, инженерная подготовка объектов нефтяных и газовых месторождений, строительство наземных (площадочных) объектов нефтегазового комплекса, оказание транспортных услуг автомобильным и водным транспортом, ремонт и обслуживание дорожно-строительной и специальной техники. Общество обладает разветвленной сетью филиалов и производственных участков. Основные работы ведет в регионах Крайнего Севера, Западной и Восточной Сибири, Дальнего Востока. В компании действует интегрированная система менеджмента, соответствующая требованиям ГОСТ ISO 9001–2011 и СТО Газпром 9001–2012 (система менеджмента качества), ГОСТ Р ИСО 14001:2004 (система экологического менеджмента) и ГОСТ 54934–2012/OHSAS 18001:2007 (системы менеджмента безопасности труда и охраны здоровья). Коллектив насчитывает 4 тыс. человек. Главный офис находится в г. Ижевске.

Отдел по связям с общественностью ПАО «Газпром спецгазавтотранс»

Контактная информация для СМИ:
Телефон (+7 3412) 946–851
E-mail: pr@sgaz.udm.ru